За эти 400 тыс км:
Не менял цепь, не регулировал и не проверял зазоры клапанов, масло в двигателе менялось с интервалом 15 тыс км;
Не менял сцепление;
Не менял все остальные эксплуатационные жидкости (масло в МКПП, тормозную жидкость, жидкость ГУР, антифриз);
Дроссельную заслонку никогда не чистил;
Развал-схождение никогда не делал;
По ходовке ничего не менялось;
На радиатор никаких сеток не ставил;
На сиденьях никогда не устанавливались чехлы;
Двигатель никогда не мыл, саму машину мою очень редко;
Никогда не заливал 92-й бензин
Доброго дня. Клапан задержки сцепления обязательно удалять.? С ним вроде тоже нормально ходит. Как чувствует себя топливный насос сам. Не гудит сильно.? или это в пределах нормы . Инж. тоже ведь издаёт при холостом ходу,характерное зудение
ОтветитьУдалитьЕсли не мешает, то зачем же тогда удалять)
УдалитьПривет Дмитрий! К тебе небольшая просьба, заправься 92-м бензом до полного бака и потом расскажи поменялось ли что либо в динамике и работе двигателя, по твоим ощущениям
УдалитьИзвини, но 92-й для меня табу)
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьКонечно сход-развал надо было давно сделать, и резину пореже бы менял. Масло в двигателе можно по моточасам менять, раз в 20тыс. км в твоем случае нормально. А вообще тебе надо было с самого начала накладки на педали и оплетку на руль надеть, потом бы пробег до 80тыс. км скрутил и продал бы кому нибудь за неплохую цену ))
ОтветитьУдалитьА на сколько хватало одного комплекта шин? И какой марки и модели?
ОтветитьУдалитьЗаводской хватило на 76 тыс км. Потом не засекал, но б/у Пирелли хватило на 2 зимы, третью зиму отъездил на Нордман 4 и на эту зиму осталось. Летнюю кроме заводской износил Амтел и этой весной поставил Каму Евро - за 55 тыс уже всю сзади съело, перед нормально. Сзади у меня с самого начала поджирает, балка наверно кривовата
УдалитьА как жор масла, который упоминался ранее не появился вновь? Помню вы писали что вроде пропал. А сейчас какие наблюдения?
ОтветитьУдалитьЗа 10 тыс км масло ушло примерно на 1/6 щупа
УдалитьПодскажите, на каких заправках заправляетесь, заливаете ли экто? Почему 92 табу? В каком регионе бегает машинка? А долго искать информацию по блогу (если она есть вообще)
ОтветитьУдалитьГазпромнефть, экто заливаю только когда 95-го нет, езжу 99% времени по Московской области, 92-м не хочу раньше времени катализатор угробить, да и на движке думаю сказывается использование 92-го, в инструкции по эксплуатации у меня написано, что рекомендован 95-й, его и лью постоянно
Удалитьследующий чек-поинт 500 тысяч километров или машину все же будете продавать?)
ОтветитьУдалитьМенять машину в планах через год
УдалитьА ведь на самом деле, поменять всю подвеску, сцепление (если будет необходимо), все равно ведь дешевле, чем покупать новое авто?
УдалитьЗначит всё таки всю машину,а не просто мотор,если вдруг всё? Если даже будет продолжать служить с минимум затрат.
ОтветитьУдалитьЧто-то верится мне в написанную информацию с трудом. Пробег не маленький, либо повезло с машиной, либо что-то тут не так.
ОтветитьУдалить