Заметил тут что на заднем левом колесе внутренняя колодка уже заканчивается, а внешняя как новая, в общем тормозило колесо одной колодкой. Решил заменить задние колодки и заодно задние тормозные диски
Диски приобрел Fenox
TB218131 по 1270 рублей за диск, колодки тоже заодно взял этой же фирмы за 719 рублей комплект BP43152
Как я и думал, на том колесе, где одна колодка осталось новой, а вторая почти вся стёрлась, заклинило одну из направляющих, я их никогда не смазываю. Разработал заклинившую направляющую и заменил всё
Сами диски особо не износились
На другом колесе обе колодки были стерты равномерно, приблизительно на половину. Но одна из направляющих так же была заклинена, разработал и ее.
Затратил на все 3259 рублей
BP43152
По данному номеру выдает колодки.
ОтветитьУдалитьЩас исправлю, это колодки я такие поставил, а диски
УдалитьFenox TB218131
Дмитрий, вы никогда при замене колодок не чистили и не смазывали графитовой смазкой направляющие? Почему?
ОтветитьУдалитьПотому что онии таки хорошо ходили. Только там вроде графитовая не пойдет, там какие-то специальные смазки нужны
УдалитьДмитрий. Доброго дня. А при торможении с высоких скоростей,разумных конечно) ,были какие нибудь биения ,элипс ? . Диски при нагреве и резком попадании воды,в дожди, часто деформируются немного. как в моём случае к примеру. Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьБиений не было, иначе заменил бы давно уже
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитькакой смазкой направляющих пользовался в этот раз? Чего не сфотографировал как утапливал поршень. Чем закручивал? Похоже это самое тут сложное.
ОтветитьУдалитьНаверное, и ручник не забыл подтянуть? :)
Смазкой как и всегда - никакой)
УдалитьПоршень также как и в одной из предыдущих записей по смене колодок, утапливал ключом от болгарки. Ручник я не трогал - его работа после замены не изменилась