Хотел снять небольшой обзор, минут на 20, но кончилась память на телефоне (непонятно куда она вообще девается в IOS, потеряно почти 4 Гигабайта свободной памяти). По этой причине запишу видео в несколько коротких частей.
Дмитрий, почистите телефон от мусорных файлов iOS с помощью программы для компьютера PhoneClean. С большой вероятностью вернете эти 4 гБ. Напишите потом результат.
Больше одного Гигабайта занимает раздел "Другое" и 2 Гигабайта заняты "Документы и данные". Очистить эти разделы у меня не получается не данной прогой, ни другими(
А подскажите листал Ваш блог не или не заметил, или не видел, Вы цепь ГРМ не обслуживали еще родная? И что думаете по ее поводу и когда менять? И приходило ли Вам желание когда ставить газ при учете такого пробега? Ну и в следующих частях видео обзора если можно расскажите принцип езды на сцеплении, что еще родное, кстати когда передачу на нейтраль скидываете вы его выжимаете или нет? И вообще до сколька обычно крутите двигатель? И может сравнивали стоит ли брать 1.6? я посмотрел там расход вроде больше, да и по надежности по Вашему видно что не стоит бояться, думаю 1.6 более надежным не будет=) Спасибо за ответы заранее, очень интересный блог
Цепь ГРМ родная, все говорят, что я услышу когда придёт пора её менять, а пока ездить и не парить. О ГБО конечно не раз задумывался, но так и не решился. При переключении на нейтраль, сцепление никогда не выжимаю. Переключение передач на оборотах 3000-3500, на 5-ой уже нет ограничения в оборотах, еду с нужной скоростью. На 1.6 думаю расход меньше должен быть. Кто-то писал инфу, что 1.6 на Солярисе это не отдельно сконструированный двигатель, а форсированный 1.4 и что поэтому ресурс у 1.6 меньше - насколько это правда или нет не знаю.
По опыту владения предыдущим гетцем с 1.4 двигатель приходилось гораздо сильней крутить, чтобы машина ехала, сейчас 1.6 и уже не требует таких высоких оборотов, соответственно и ресурс 1.4 должен быть меньше из-за более тяжёлых условий эксплуатации.
У 1.6 и ресурс должен быть больше и расход меньше. Но если 1.6 это действительно форсированная версия двигателя 1.4, то это точно не на пользу ресурса пойдёт
Дмитрий бытует мнение, что если передачу выключать без сцепления синхронам может прийти конец в коробке, вы просто всегда вынимаете? или соблюдаете какие-то условия, чтобы она легко выключалась?
Дмитрий, почистите телефон от мусорных файлов iOS с помощью программы для компьютера PhoneClean. С большой вероятностью вернете эти 4 гБ. Напишите потом результат.
ОтветитьУдалитьПробовал уже, не получается
УдалитьБольше одного Гигабайта занимает раздел "Другое" и 2 Гигабайта заняты "Документы и данные". Очистить эти разделы у меня не получается не данной прогой, ни другими(
УдалитьА подскажите листал Ваш блог не или не заметил, или не видел, Вы цепь ГРМ не обслуживали еще родная? И что думаете по ее поводу и когда менять? И приходило ли Вам желание когда ставить газ при учете такого пробега? Ну и в следующих частях видео обзора если можно расскажите принцип езды на сцеплении, что еще родное, кстати когда передачу на нейтраль скидываете вы его выжимаете или нет? И вообще до сколька обычно крутите двигатель? И может сравнивали стоит ли брать 1.6? я посмотрел там расход вроде больше, да и по надежности по Вашему видно что не стоит бояться, думаю 1.6 более надежным не будет=) Спасибо за ответы заранее, очень интересный блог
УдалитьЦепь ГРМ родная, все говорят, что я услышу когда придёт пора её менять, а пока ездить и не парить. О ГБО конечно не раз задумывался, но так и не решился. При переключении на нейтраль, сцепление никогда не выжимаю. Переключение передач на оборотах 3000-3500, на 5-ой уже нет ограничения в оборотах, еду с нужной скоростью. На 1.6 думаю расход меньше должен быть. Кто-то писал инфу, что 1.6 на Солярисе это не отдельно сконструированный двигатель, а форсированный 1.4 и что поэтому ресурс у 1.6 меньше - насколько это правда или нет не знаю.
ОтветитьУдалитьПо опыту владения предыдущим гетцем с 1.4 двигатель приходилось гораздо сильней крутить, чтобы машина ехала, сейчас 1.6 и уже не требует таких высоких оборотов, соответственно и ресурс 1.4 должен быть меньше из-за более тяжёлых условий эксплуатации.
УдалитьУ 1.6 и ресурс должен быть больше и расход меньше. Но если 1.6 это действительно форсированная версия двигателя 1.4, то это точно не на пользу ресурса пойдёт
УдалитьДмитрий бытует мнение, что если передачу выключать без сцепления синхронам может прийти конец в коробке, вы просто всегда вынимаете? или соблюдаете какие-то условия, чтобы она легко выключалась?
Удалить