Заводской дворник совсем растрепался и я не стал менять дворник целиком как делают большинство современных водителей, а просто заказал в Экзисте резинку на замену.
Вот такой стала резинка заводского дворника за 5.5 лет
На замену резиночки ушло не более 2-х минут
Резиночка обошлась в 54 рубля, заказывал по данному каталожному номеру ARR-26
Артикул резиночки для пассажирской щетки ARR16
Вот такой стала резинка заводского дворника за 5.5 лет
На замену резиночки ушло не более 2-х минут
Резиночка обошлась в 54 рубля, заказывал по данному каталожному номеру ARR-26
Артикул резиночки для пассажирской щетки ARR16
За такую цену сомнительно, что прослужат долго, на пассажирский дворник купил ашановские резинки рублей за 100, на водительский заказал на али (на ашановских длины не хватило), тоже в пределах этой суммы, и те и те стали мазать через месяц....((((большой экономии не вышло
ОтветитьУдалитьА как вообще можно ездить с одним дворником 5 лет?! Уже через полгода-год резина начинает оставлять полосы! Вы пользовались дворниками раз в месяц?)
ОтветитьУдалитьЯ тоже не понимаю как можно дворниками пользоваться так часто. К примеру мне с моими пробегами на зиму хватает всего одной 5-ти литровой баклажки с незамерзайкой. И эта незамерзайка еще частенько бывает все лето в омывательном бачке находится пока я осенью новую не подливаю. И я вижу как другие водители, которые толком не ездят закупают на зиму штук по 20 таких баклажек незамерзайки и я не представляю куда ее льют столько и зачем.
УдалитьСними как нибудь свой рабочий день. Сколько проезжаешь, сколько дворники включаешь, стиль езды, рассказы какие нибудь. Мне кажется, должно интересно получится.
ОтветитьУдалить