Нужно было ехать за 800 км и поэтому не хотелось, чтобы масло в дороге попало в свечной колодец из-за пропускающей прокладки. Поэтому заказал новую прокладку, курьер ее привез всего за 12 часов до поездки. Решил использовать большинство советов из комментариев при замене прокладки:
- Сначала очистил поверхность прилегания прокладки от песка;
- Обезжирил поверхность прилигания бензином (при первой замене прокладки использовал водку для обезжиривания);
- Нанес герметик по всей поверхности прилигания прокладки;
- В тех местах где был заводской герметик, заложил герметика чуть больше, чем по всему периметру;
- Поставил рекомендованную многими прокладку Reinz 155406401
Так же был совет менять уже клапанную крышку, потому что она пластиковая и со временем, особенно с таким пробегом деформируется от постоянных высоких температур. Но это уже скорее совет на будущее, если вновь прокладка потечет.
Так же у некоторых людей была мысль, что это уже колечки износились и что это картерные газы вырываются наружу и что если это так, то вскоре и прокладка картера начнет течь.
Но пока что попробовал заменить еще раз прокладку используя перечисленные выше советы.
Видео снимал не очень подробно, потому что до поездки оставалось мало времени, еще нужно было и выспаться и очень мешал этому ливень, приходилось все делать в перерывах от дождя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.