четверг, 26 марта 2015 г.

Переобулся на лето

Пробег на сейчас

Решил переобуться на летнюю. Для лета была куплена не дорогая всесезонка, которую я использовал постоянно летом на предыдущей машине Кама Евро 236.
Все равно резины хватит только на один сезон и смысла покупать дороже я не вижу. 2 баллона купил в сентябре по 1500 рублей вместе с шиномонтажем, но когда осенью переобувался на зимнюю, увидел состояние резины и понял, что нужно менять и другие 2 баллона. Другие 2 баллона покупал уже в этом году и они чуть-чуть подоражали , брал по 1550 вместе с шиномонтажем. Все 4 обошлись в 6200 рублей.
Летняя резина у меня на заводских штамповках. Что бы не терять времени и денег в шиномонтажах для зимы я всегда приобретаю отдельные диски. Для Соляриса на зиму были куплены штамповки за 5200 комплект вместе с шиномонтажем. Купленные доплнительные диски давно уже окупились. Сегодня была шестая по счету переобувка. Переобуть все колеса стоит вроде как минимум 1200 рублей, значит за 6 раз я заплатил бы уже 7200, вместо 5200 за комплект дисков.
Замерил толщину тормозных дисков:
- заднее правое колесо. Общая толщина диска без учета углублений 11 мм, углубления с внутренней и внешней стороны по миллиметру. Получается толщина 9мм
- заднее левое колесо. Общая толщина диска без учета углублений 11 мм, углубление с внешней стороны 1 мм, с внутренней почему-то нет углубления, хотя я по износу колодок ничего не замечал, вроде все равномерно изнашиваются. Палучается толщина 10 мм
- оба пердних диска. Общая толщина у меня получилась 22 мм, с внешней стороны износ по 2 мм и с внутренней по 3 мм. Получается толщина по 17 мм.
Не знаю величины допустимых износов, но думаю, что передние диски давно привысили эту величину.
Так же месяц назад у меня немного соскользнул штатный домкрат, тогда я ничего не заметил, а сегодня нашел вот это(
вид снизу
Чем можно подзаделать? Мастика бывает белого цвета?

1 комментарий:

  1. Купил белый антигравий BODY 950 для заделывания этой дыры, теперь нужно дождаться погоды потеплее

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.