среда, 13 мая 2015 г.

ТО-24 (360000 км)



За 15000 км масло ушло от верхней точки по щупу до почти середины
Когда на Приоре заметил такое же небольшое исчезновение масла на пробеге в 240 тыс км, то в 300 тыс км она уже жрала 1 литр масла на 1 тыс км. Если на Солярисе это будет прогрессировать также быстро, то мотора хватит максимум еще тысяч на 60 
Заменил масло, остатки от предыдущих замен, их цена значит была уже учтена ранее. Масляный фильтр Mann стоимостью 135 рублей и воздушный фильтр стоимостью 206 рублей, прокладку сливной пробки 25 рублей. Все ТО обошлось 366 рублей.

23 комментария:

  1. Анонимный13 мая 2015 г., 9:19

    А прокладку сливной пробки при каждой замене меняете? По большому счету же ее можно несколько раз использовать, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не каждый раз. Заводскую так вообще почти в 100 тыс км тока выкинул

      Удалить
  2. Тоже замечал такое. Странно ,но по мануалу .к примеру у Гетца,при тяжёлых условиях расход на 1500 км, составляет почти литр. Или опечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13 мая 2015 г., 19:23

      Указывая 1 литр на 1000 км, производитель себя страхует от лишних судебных исков.
      Моторы TSI так новые масло уже "едят" )

      Удалить
  3. А что потом с приорой сделали? такой же блог не вели?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продал ее, блог не вел. Тут есть отзыв о Приоре, там просто расписано, что я на ней менял

      Удалить
  4. Анонимный16 мая 2015 г., 12:08

    Дмитрий, а вы меняли охлаждающую жидкость? И какого она у вас цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленого цвета, не менял, доливал тока раза 3 грамм по 200-300

      Удалить
    2. Анонимный17 мая 2015 г., 1:15

      А почему не меняли?
      Производитель вроде рекомендует замену каждое ТО-3?

      Удалить
    3. Производитель рекомендует первую замену антифриза в 210 тыс км, либо после 10 лет эксплуатации. Я в 250 тыс где-то хотел заменить, но посмотрев какой антифриз светлый не стал ничего менять. Мне знакомые советуют, что когда авто 5 лет будет, тогда антифриз и сменить, а раньше лучше и не трогать

      Удалить
  5. Анонимный1 июня 2015 г., 8:46

    Как у вас дела? Что то давно не пишите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все нормально, машина бегает)

      Удалить
    2. Анонимный2 июня 2015 г., 10:27

      Как масложор?)

      Удалить
  6. За те 7000 км, что прошли после последней замены, убавление уровня масла чтото не заметно

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный3 июня 2015 г., 7:14

    И это хорошо )
    Думаю ресурс у него больше, чем 350 тысяч уж

    ОтветитьУдалить
  8. Моторы Хёнде, иногда с юморком))) Подъедят масло,по непонятной причине. Как то расстроишься. Затем снова без потерь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я принял совет, что возможно колечки подзалегли немного и что машине надо периодически давать "просраться". Вроде помогает) а то последнее время вообще спешить было некуда - ездил в районе 90-100 км/час

      Удалить
    2. Анонимный4 июня 2015 г., 10:24

      Тогда моторы VW group это вообще анекдот? Когда они с новья уже масло жрут и это норма :D

      Удалить
  9. Кстате ,помогает реально)) Плюс присадками помогаю. Вроде стабилизируется

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный15 июня 2015 г., 1:38

    Что-то целый месяц Вас не слышно. Как поживает Ваш подопечный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё в норме, писать пока не о чем) пробег сейчас 271 тыс км, масло менять через 4 тыс км

      Удалить
    2. Анонимный15 июня 2015 г., 7:41

      371 наверное...

      Удалить