воскресенье, 26 июля 2015 г.

На Сооярисе до Луны

Вот я и проехал на своем Солярисе 384400 км, что приблизительно равно расстоянию от Земли до Луны.
Полёт длился 3 года и 2 месяца)

22 комментария:

  1. Доброго дня Дмитрий. А межгородние поездки часто бывают? по федеральним трассам, длительные поездки, обгоны .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ежедневные поездки по немногу по каждой из следующих дорог: М1; А100; А108; Р108 и плюс целая куча дорог без каких либо обозначений

      Удалить
  2. куда либо на отдых так и не ездили. на Юг, либо к Северу

    ОтветитьУдалить
  3. Дима а почему полет длился? вы машину продали или что?

    ОтветитьУдалить
  4. Дима если не трудно расскажите как себя ведет сейчас мотор, что делали нового в машине,очень всегда интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотор ведет себя так же как обычно. С машиной ничего не делал последнее время. Если что-то делаю, то сразу сюда выкладываю)

      Удалить
  5. Ну что как там с расходом масла? Когда уже следующее то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расход масла пока такой же небольшой. До следующего ТО еще 2000 км

      Удалить
  6. Теперь, хорошо бы вернуться с Луны до Земли,как и полагается . ) И поставить мемориал мотору Хёнде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда солярис только вышел на российский рынок "спецы" говорили, что мотор и 100 тысяч не проедет :D
      Хотя большинство современных хваленых немцев TSI до такого пробега и не доедут.

      Удалить
  7. Скорее всего здесь трассовые пробеги в основном, в городе в режиме газ - стоп и с пробками под вопросом такой пробег в исправном состоянии автомобиля накатать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь простейшая конструкция двигателя, сделанная с оглядкой на японские двигатели.
      Не видели ни одного мотора из "старой школы", которые в городском режиме ходили 500, а то миллион километров?
      Кстати, яркий пример old school это моторы ВАЗ :D Если уже совсем не экономить на обслуживании ходят тоже долго.

      Удалить
  8. Дима, а на трассе вы ездите на 3500 тыс оборотов на 5 передаче,или выше 3 тыс не подымаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переключаюсь на оборотах 3000-3500, на 5-й не ограниченно, не смотрю на обороты на 5-й

      Удалить
    2. спасибо за совет Дима

      Удалить
  9. Дима, и вообще на каких оборотах ездите по трассе ? скажите пожалуста

    ОтветитьУдалить
  10. просто ехал три дня назад 120 км в час , 4 часа,обороты были 3500 на 5 передаче,трасса была хорошая скоростная, вот думаю какие обороты не вредят двигателю, читал что у нас двигателя высоко оборотистые , и обороты до 4500 тыс не создают нагрузку на двигатель, ?,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боитесь оборотов, езжайте 90 км/ч на 2500 оборотах, заодно и скоростной режим не будете нарушать.
      Прогретый мотор на нормальном бензине можете легко крутить до красной зоны, то бишь до отсечки, дальше крутить вам все равно не даст электронный ограничитель. Естественно, постоянно в красной зоне вы ездить же не будете, а разово для обгонов на трассе выкручивать до красной зоны не только можно, но и нужно.

      Удалить
    2. крутить можно и до красной зоны понимаю,только на сколько хватит двигатель......

      Удалить
    3. Вы ведь не будете ехать в красной зоне 100 и даже 10 километров? Конечно, нет.
      Между прочим, постоянно ездить на низких оборотах тоже вредно для двигателя.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.