суббота, 12 сентября 2015 г.

400000 км



За эти 400 тыс км:
Не менял цепь, не регулировал и не проверял зазоры клапанов, масло в двигателе менялось с интервалом 15 тыс км;
Не менял сцепление;
Не менял все остальные эксплуатационные жидкости (масло в МКПП, тормозную жидкость, жидкость ГУР, антифриз);
Дроссельную заслонку никогда не чистил;
Развал-схождение никогда не делал;
По ходовке ничего не менялось;
На радиатор никаких сеток не ставил;
На сиденьях никогда не устанавливались чехлы;
Двигатель никогда не мыл, саму машину мою очень редко;
Никогда не заливал 92-й бензин

17 комментариев:

  1. Доброго дня. Клапан задержки сцепления обязательно удалять.? С ним вроде тоже нормально ходит. Как чувствует себя топливный насос сам. Не гудит сильно.? или это в пределах нормы . Инж. тоже ведь издаёт при холостом ходу,характерное зудение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не мешает, то зачем же тогда удалять)

      Удалить
    2. Привет Дмитрий! К тебе небольшая просьба, заправься 92-м бензом до полного бака и потом расскажи поменялось ли что либо в динамике и работе двигателя, по твоим ощущениям

      Удалить
    3. Извини, но 92-й для меня табу)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно сход-развал надо было давно сделать, и резину пореже бы менял. Масло в двигателе можно по моточасам менять, раз в 20тыс. км в твоем случае нормально. А вообще тебе надо было с самого начала накладки на педали и оплетку на руль надеть, потом бы пробег до 80тыс. км скрутил и продал бы кому нибудь за неплохую цену ))

    ОтветитьУдалить
  4. А на сколько хватало одного комплекта шин? И какой марки и модели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заводской хватило на 76 тыс км. Потом не засекал, но б/у Пирелли хватило на 2 зимы, третью зиму отъездил на Нордман 4 и на эту зиму осталось. Летнюю кроме заводской износил Амтел и этой весной поставил Каму Евро - за 55 тыс уже всю сзади съело, перед нормально. Сзади у меня с самого начала поджирает, балка наверно кривовата

      Удалить
  5. А как жор масла, который упоминался ранее не появился вновь? Помню вы писали что вроде пропал. А сейчас какие наблюдения?

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите, на каких заправках заправляетесь, заливаете ли экто? Почему 92 табу? В каком регионе бегает машинка? А долго искать информацию по блогу (если она есть вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Газпромнефть, экто заливаю только когда 95-го нет, езжу 99% времени по Московской области, 92-м не хочу раньше времени катализатор угробить, да и на движке думаю сказывается использование 92-го, в инструкции по эксплуатации у меня написано, что рекомендован 95-й, его и лью постоянно

      Удалить
  7. следующий чек-поинт 500 тысяч километров или машину все же будете продавать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Менять машину в планах через год

      Удалить
    2. А ведь на самом деле, поменять всю подвеску, сцепление (если будет необходимо), все равно ведь дешевле, чем покупать новое авто?

      Удалить
  8. Значит всё таки всю машину,а не просто мотор,если вдруг всё? Если даже будет продолжать служить с минимум затрат.

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то верится мне в написанную информацию с трудом. Пробег не маленький, либо повезло с машиной, либо что-то тут не так.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.