четверг, 19 января 2017 г.

Всё что менялось на авто за 510 тыс км пробега

Решил выложить архив всех своих заказов запчастей с Экзиста, во-первых может кому-то пригодятся каталожные номера, во-вторых для тех кому лень читать весь бортжурнал, чтобы отпал вечные вопрос "что менял?", в-третьих для тех кто пишет, что возможно я умалчиваю о замене каких-то деталей)
Все запчасти и расходники заказывал только на Экзисте, другой альтернативы у меня тут просто нет. За исключением: поначалу брал масло в Русь-трейде, оно там дешевле было, но потом в Москве стал редко бывать и перешел на заказ масла на Экзисте, да и цены на масло давно уже наоборот на Экзисте дешевле. Также вся резина куплена в Русь-трейде и комплект дисков для зимы, кроме одного комплекта зимней резины Пирелли, который я купил с рук за 2000 рублей 4 колеса и проездил на них 2 зимы. Так же лампочки для авто покупались в обычных магазина. И недавно когда я менял передний ступичный подшипник, я приобрел его на месте в автосервисе хоть цена там за оригинал и была 2300 рублей против 1800 на Экзисте (не было времени ждать).
Из заказанных в приведенном ниже списке запчастей несколько позиций не использовались для замены и до сих пор лежат у меня дома и ждут своей очереди. Например, когда в 170 тыс км у меня что то стало шуметь на холодную при прогреве в районе приводного ремня, я по совету многих обратился одному местному автомастеру о котором было много хороших отзывов от знакомых. Я подъехал к нему и огласил свою проблему, он послушал все в районе приводного ремня с помощью спец приспособления и когда спросил у меня про пробег авто и услышал цифру в ответ 170 тыс км, сказал, что он очень удивлен как я еще ни разу ничего не менял там и что за это время нужно по-хорошему второй раз поменять оба ролика, помпу, ремень и антифриз, и что мне нужно срочно это всё купить и поменять. В общем я всё это приобрел, но меня вовремя остановили знакомые автобусники, наповнив мне уже то, что я ни раз уже слышал и не от них — что нельзя менять исправную деталь, что она может еще прослужить в разы больше того хлама на который я её поменяю, также напомнили что нельзя ничего менять на авто парами и, потому что замена парами выгодна только продавцам автозапчастей и автослесарям, т.е. если полетел например один опорный подшипник или одна шаровая или даже износилась одна колодка, то нужно менять только неисправную деталь. И что это вообще за мастер, который вместо того чтобы определить что шумит просто советует поменять всё в комплексе. Ведь если менять всё это вместе я прекрасно могу обойтись и без него, меня же интересовало только выявление неисправной детали. В связи с этим я до сих пор не менял ни купленную мной помпу с прокладкой, ни обводной ролик, ни антифриз (одну канистру я только использую для долива), а вместо этого, докатав так до 210 тыс км решил поменять только натяжной ролик и приводной ремень, потому что почитав форум пришел к выводу, что это как и у многих виноват натяжной ролик. В 210 тыс км я поменял натяжной ролик, но ремень никак не получалась у меня натянуть на его место, а так как время на эту возню с ремнем у меня уже не оставалось, то я решил на время поставить старый ремень, который из-за того что он уже был немного растянут у меня получилось сразу же одеть. До замены ремня у меня дошли руки уже в 240 тыс км.
Так же из списка ниже у меня лежат оригинальные щётки генератора в пепельнице на всякий случай, потому что (если кто не читал запись об этом) замена щеток была произведена из подручных средств, чтобы ничего не ждать, а машина была сразу же находу, были поставлены щётки от пылесоса немного подточенные напильником до нужного размера. Так как я особо им не доверял, то сразу же заказал оригинальные щетки и закинул их в машину в пепельницу, чтобы если что, то сразу их и заменить. Но на щетках от пылесоса я уже наверное год езжу и они работают)
Так же не менялись колесная шпилька с гайкой, тоже лежат про запас.
Купленный подшипник для натяжного ролика тоже всё никак не поменяю. Купил его потому что опять появился шум на холодную, но если тогда я покупал натяжитель за 1500 рублей в сборе, то сейчас при цене натяжителя в 5-6 тыс рублей, решил заменить в нем только подшипник стоимостью 250 рублей.
Еще второй раз заказал масло в МКПП из-за того что меня не оставляют мысли, что при замене сцепления слесаря могли его либо не долить, либо вообще не менять и соответственно тоже не долив, а просто оставив мои запечатанные канистры с маслом себе. После замены сцепления мне стало казаться что появился еле слышный шум от коробки и для успокоения души я решил сам поменять там масло.
Сейчас из всех заказанных мной автозапчастей в запасе у меня лежат: помпа, прокладка помпы, обводной ролик, антифриз одна целая и одна начатая канистры, щётки генератора, колесная шпилька с гайкой, подшипник для натяжителя ремня, 2 канистры моторного масла, 2 канистры трансмиссионного масла, 2 воздушных фильтра, 2 масляных фильтра, 4 шайбы-прокладки под сливной болт.
Еще абсолютно все фильтра я заказывал на Экзисте, но почему-то из архива заказов пропали все данные о заказах масляного фильтра Mann, в почти половине случаев я заказывал именно его, но записей в истории заказов о нем уже давно нет по непонятной мне причине.





После уже заказывал следующее
Катушки зажигания заказывал 3 штуки: одна у меня полетела, вторую буду постоянно в машине у себя возить, а третью для знакомого на Киа Рио, он тоже будет в машине ее возить на всякий случай

1 комментарий:

  1. Привет! Диски тормозные на каком пробеге менял? Не могу найти информации.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.