воскресенье, 22 октября 2017 г.

Переобулся на зиму 2017

Переобулся при пробеге
зимняя резина как всегда на отдельных дисках, поэтому сам быстренько без лишних расходов перекинул колеса. На перед поставил более старые колеса, а назад те что прошли всего один сезон. Так же решил заменить передние колодки, и посмотреть как там вообще направляющие в передних суппортах себя чувствуют. Задние я периодически менял по 1-2 колодки уже несколько раз, а передние похоже не особо у меня работают, потому что последний раз я их менял при пробеге 317 тыс км, ставил Amd К фирме Amd теперь очень плохо отношусь после того как катушка зажигания этой фирмы прошла всего 27 тыс км. Колодки этой фирмы получается стоят на авто уже 343 тыс км и похоже практически всё торможение идет на задние колеса.
За 343 тыс км передние колодки пришли в такое состояние
Менять их стал на купленные уже года полтора назад колодки из такой коробки
JH BRAKE JP1041 покупал за 586 рублей в Экзисте.
На левом переднем колесе направляющие ходят нормально, заменил там колодки, а на правом переднем обе направляющие заели, так же прикипели гайки крепящие скобу суппорта куда вставляются колодки и по этой причине и из-за того что не осталось время чтобы это все снять и разработать (нужно было срочно ехать) решил на втором колесе заменить колодки и разработать и смазать направляющие через пару дней.

8 комментариев:

  1. а ты без балансировки каждый раз колеса меняешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Балансировка только по факту, когда чувствую, что колеса разбалансировались. Балансировка только при покупке новых шин и так езжу до их износа. За 5.5 лет владения Солярисом только 1 раз балансировка потребовалась во время эксплуатации, когда по дорогам Чувашии покатался и вернувшись вибрации на скорости появились небольшие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, я каждый сезон балансирую. При чем вижу, что грузики перевешивают, значит все таки балансировка уходит за сезон. Может зря деньги на ветер выбрасываю?

      Удалить
    2. Зря или нет не знаю, я никогда не занимаюсь ремонтами и обслуживанием авто без каких либо причин.

      Удалить
    3. Не зря, я тоже балансирую каждый сезон.
      По мере износа шины, изменения геометрии диска/шины сбивается балансировка. Это факт. На ведущих колесах еще можно почувствовать биение, но это зависит от конструкции подвески, а на как проверить на задних? Мое мнение, что 200 р за балансировку всех 4 колес раз в полгода это не так дорого.

      Удалить
    4. Когда на задних колесах балансировка сбивается, то тоже чувствуется, как будто на телеге едешь)

      Удалить
  3. Если резину не жечь и в пол не тормозить, то при исправной тормозной системе и нормальном сход-развале резина изнашивается равномерно. Когда балансировка сбивается - это чувствуется сразу.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.