воскресенье, 17 декабря 2017 г.

ТО-38 (570000 км)

 Масло залил как обычно Мобил СУПЕР 3000, вязкостью 5W30. По цене мне оно вышло в этот раз по 1454 рубля за канистру в 4 литра, кольцо прокладки сливной пробки 23 рубля, масляный фильтр Манн 173 рубля, воздушный фильтр Онури 226 рублей. Общие затраты на ТО-38 составили 1876 рублей.

5 комментариев:

  1. А у вас нет проблем с коробкой передач? особенно при включении 1 и второй передачи ( и при переключении со второй на первую), а так же при выключении этих передач (1 и 2) без выжима сцепления? у меня они как-то туго выходят. Вот 3-4 передачи легко выключаются без выжима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблем никаких нет. Туго выходят скорости без выжима сцепления обычно на низкой скорости, в этом случае лучше сцеплением помагать

      Удалить
    2. А вот на солярисе при какой скорости вы переключаетесь с 1 на 2 передачу и какие обороты были на 1 и стали на 2 передаче.
      У меня просто на suzuki sx4 1.6л 1 передача очень короткая а вторая длинная, и получается чтобы после переключения на вторую не было провала и обороты были около 2 тыс нужно на первой передачи крутить двигатель до 4 тыс. об. и до 40 км/ч разогнаться, тогда на 2 передаче будет 2 тыс. после переключения. Это доставляет определенные неудобства когда аналогичные машины на автомате разгоняются более равномерно и плавно. Извиняюсь за много слов)

      Удалить
  2. Здравствуйте!
    Очень заинтересовала Ваш подход к своему авто..
    Меня интересует вопрос, проверяли ли вы зазоры клапанов, и на каком пробеге меняли цепь грм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здраствуйте! С моим подходом к авто ни разу не приходилось снимать клапанную крышку. Т.е. ни зазоры клапанов не проверял, ни цепь не менял.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.