четверг, 11 июля 2019 г.

Лопнул шланг сцепления.

На пробеге 678 тыс км, на ходу лопнул шланг сцепления и вытекла вся жижа из контура сцепления. Доехал до дома переключая передачи без сцепления. Если подлавливать нужные обороты, то скорости как по маслу входят и без выжима сцепления.Ну а на светофоре трогался с помощью стартера, заглушив перед этим авто.
Так как без авто оставаться не вариант, то не стал заказывать оригинальный шланг в интернет магазине, а поехал и купил более менее подходящий в обычном магазине автозапчастей. Продавец мне вынес шланг от Дэу с каталожным номером AP 6T46118, который был похож на мой лопнувший и я поехал его ставить. Диаметр концов шланга, который я купил оказался чуть больше, чем у родного и пришлось немного подточить напильником кронштейны, куда вставлялся шланг. Прокачал сцепление и авто снова на ходу.
Шланг обошолся 400 рублей.

2 комментария:

  1. Неплохо, я на 200 тысяч по пробегу отстаю. Правда у меня 60\40 город\трасса.

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы интересно и ваш блог почитать. Обслуживание и поломки сильно отличаются от Дмитрия? Утром завели вечером заглушили? Холостого хода много?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.