пятница, 15 января 2016 г.

Видео моего Соляриса

Хотел снять небольшой обзор, минут на 20, но кончилась память на телефоне (непонятно куда она вообще девается в IOS, потеряно почти 4 Гигабайта свободной памяти). По этой причине запишу видео в несколько коротких частей.

8 комментариев:

  1. Дмитрий, почистите телефон от мусорных файлов iOS с помощью программы для компьютера PhoneClean. С большой вероятностью вернете эти 4 гБ. Напишите потом результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовал уже, не получается

      Удалить
    2. Больше одного Гигабайта занимает раздел "Другое" и 2 Гигабайта заняты "Документы и данные". Очистить эти разделы у меня не получается не данной прогой, ни другими(

      Удалить
    3. А подскажите листал Ваш блог не или не заметил, или не видел, Вы цепь ГРМ не обслуживали еще родная? И что думаете по ее поводу и когда менять? И приходило ли Вам желание когда ставить газ при учете такого пробега? Ну и в следующих частях видео обзора если можно расскажите принцип езды на сцеплении, что еще родное, кстати когда передачу на нейтраль скидываете вы его выжимаете или нет? И вообще до сколька обычно крутите двигатель? И может сравнивали стоит ли брать 1.6? я посмотрел там расход вроде больше, да и по надежности по Вашему видно что не стоит бояться, думаю 1.6 более надежным не будет=) Спасибо за ответы заранее, очень интересный блог

      Удалить
  2. Цепь ГРМ родная, все говорят, что я услышу когда придёт пора её менять, а пока ездить и не парить. О ГБО конечно не раз задумывался, но так и не решился. При переключении на нейтраль, сцепление никогда не выжимаю. Переключение передач на оборотах 3000-3500, на 5-ой уже нет ограничения в оборотах, еду с нужной скоростью. На 1.6 думаю расход меньше должен быть. Кто-то писал инфу, что 1.6 на Солярисе это не отдельно сконструированный двигатель, а форсированный 1.4 и что поэтому ресурс у 1.6 меньше - насколько это правда или нет не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По опыту владения предыдущим гетцем с 1.4 двигатель приходилось гораздо сильней крутить, чтобы машина ехала, сейчас 1.6 и уже не требует таких высоких оборотов, соответственно и ресурс 1.4 должен быть меньше из-за более тяжёлых условий эксплуатации.

      Удалить
    2. У 1.6 и ресурс должен быть больше и расход меньше. Но если 1.6 это действительно форсированная версия двигателя 1.4, то это точно не на пользу ресурса пойдёт

      Удалить
    3. Дмитрий бытует мнение, что если передачу выключать без сцепления синхронам может прийти конец в коробке, вы просто всегда вынимаете? или соблюдаете какие-то условия, чтобы она легко выключалась?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.