понедельник, 29 августа 2016 г.

Что происходило с авто за последние 4 месяца


В начале мая было проведено ТО-30 (450000 км)

 Был залит всё тот же Мобил 5w30 купленный ещё за 1475 рублей. Масляный фильтр поставил оригинал за 190 рублей. Воздушный хотел поменять, но посмотрев на его состояние, просто вытряхнул и решил менять на следующем ТО.
Всё ТО обошлось в 1665 рублей.

В конце мая застраховал авто

Стоимость точно такая же как и в предыдущем году 3850 рублей.

В июне четвёртый раз поменял топливный фильтр

поставил оригинал, цена фильтра 1070 рублей

В июле провел ТО-31 (465000 км)

Заменил масло Мобил Супер 3000 5w30 (залил остатки масла с предыдущих замаен), свечи NGK (548 рублей), масляный фильтр Nac (141 рубль), воздушный фильтр Amd (223 рубля)
Из неприятного, на защите картера масляная лужица, на кожухе сцепления тоже видны следы подтекания масла
Итого ТО-31 обошлось 912 рублей




3 августа заменил сцепление


отогнал авто в гаражи для замены сцепления, на всякий случай сальник первичного вала МКПП прикупил и взял масло для замены в МКПП. Оставил авто с этим всем у местных гайкокрутов и поехал домой.
Часа через 3 позвонили, сказали, что сочится масло из сальника первичного вала и для его замены надо полностью коробку разбирать. Потом еще часа через 3 позвонили и сказали приезжать за авто. Сцепа заводская в багажнике и достаточно в приличном состоянии, еще можно было долго на ней гонять, просто одна сторона диска сцепления замасленна и поэтому наверное мне было сложно трогаться.
Сцепление в сборе Валео 828485 обошлось в 4860 рублей, масло Zic синтетика доя коробки 1000 рублей за 2 литра, сальник 80 рублей. Работа обошлась 8000 рублей. Итого 14000 рублей