На днях заменил порвавшийся пыльник на цилиндре заднего правого суппорта. Заказывал на Экзисте, каталожный номер 58233-28300. Так же заказал маленький пакетик смазки для суппортов и смазал ей направляющую суппорта, очистив ее от солидола, которым я временно смазывал эту направляющую. Каталожный номер смазки 1501 Vmpauto. После замены пыльника прокачал данный суппорт и долил немного тормозной жидкости.
Затраты: пыльник 119 рублей
смазка 66 рублей
тормозная жидкость 95 рублей
Итого: 280 рублей
Так же на днях запечатлел красивую цифру показания одометра
Затраты: пыльник 119 рублей
смазка 66 рублей
тормозная жидкость 95 рублей
Итого: 280 рублей
Так же на днях запечатлел красивую цифру показания одометра
как вам смазка для направляющих суппортов? почему купили именно ее, кто-то посоветовал?
ОтветитьУдалитьПервую попавшуюся купил просто
УдалитьЯ восхищаюсь таким пробегом!��
ОтветитьУдалитьДмитрий, а выложите видео со звуком работы прогретого мотора?
ОтветитьУдалитьДмитрий. число поездок ежедневных так и не возросло? Вроде хотели в такси.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Скажите пожалуйста, вот у вас такой большой пробег и машина ваша старше моей на год. На форуме и в вашем блоге я не увидел ничего про долив антифриза, только прочитал про то, что вы посмотрели цвет и решили не менять. Суть моего вопроса: у меня пробег 35 000 км, машине 2 года. За это время у меня ушел антифриз до минимальной отметки ( проверяли на холодную) поехал в автосалон к механикам, они сказали долить просто дистиллята 200 мл до середины между рисками, я долил. Вот вы когда нибудь доливали воды? У вас часть воды испарилась?
ОтветитьУдалитьЯ несколько раз доливал, только не воду, а хендаевский антифриз зеленого цвета
УдалитьХм. Такая белая маленькая литровая канистра? Мне они сказали, что якобы тот антифриз, что льют на заводе он корейский оригинальный, а у всех дилеров антифриз для хендаев делают под Москвой, т. е. он производства России и смешивать с оригинальным его нельзя. Значит в сведущий раз могу спокойно залить 200 мл антифриза и не париться?
Удалитьдля начала вам нужно узнать, какой именно антифриз залит у вас. по цвету ориентироваться нельзя, это просто краситель, и у каждого производителя он может быть свой.
Удалитькак варианты: sintec g11 или Sintec ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars. посмотрите описания на официальном сайте http://obninskorgsintez.ru/
ps многие вообще никогда не меняют антифриз или доливают просто по цвету, и вроде ничего, ездят)
Sintec ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars
УдалитьДмитрий скажите пожалуйста что с катализатором? Вы его меняли?
ОтветитьУдалитьНе менял, проблем нет
УдалитьДмитрий когда следующее ТО? Сколько пробег сейчас?
ОтветитьУдалитьДа что то не написал про ТО, пару недель назад сделал. Пробег щас 453 тыс км
УдалитьЖдем отчета)
УдалитьДмитрий,а когда вы пыльник на поршне поменяли вы трубку отсоединяли. Возможно ли без отсоединения его поменять?
ОтветитьУдалитьНе отсоединял
УдалитьДмитрий, у меня такой вопрос цепь ГРМ менялась или нет?
ОтветитьУдалитьНет
УдалитьКласс!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПоддерживаю тебя Дмитрий и твой Солярис, и считаю всеобщую истерию по замене масла через 7-10 т.км пробега излишней, и пример Соляриса это доказывает, если автопроизводитель предписывает менять масло через 15 000км и автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях (не в пустыни, не на крайнем севере и т.д.), то нужно менять масло как предписано. Сам я так и делаю.
ОтветитьУдалитьДмитрий а как вы меняли пыльник на поршне, его нужно выворачивать(поршень)?
ОтветитьУдалитьНужно
УдалитьЧетверки везде, даже в градусах, - это круто!
ОтветитьУдалитьНеужели при таком пробеге на машине стоят родные, заводские стойки стабилизатора?
ОтветитьУдалитьБлог заброшен? отчета так и нет)
ОтветитьУдалитьAwesome, thanks for the share!
ОтветитьУдалитьВвкладывайте новые посты, ждём 500 000 пробега!
ОтветитьУдалитьДмитрий, не теряйтесь. Скажите, что да как с машиной. Даже если ничего не произошло. Или уже зайдите на блог и скажите, что продали ее и все.
ОтветитьУдалитьМашину не продал, пробег сейчас 478 тыс км. Я переехал и у меня на новом месте еще нет интернета, только на мобильном.
УдалитьНа днях попробую оживить блог новой записью. Из проблем - менял сальник первичного вала
ОтветитьУдалитьWith “Solartis Insure” you can have your insurance programs available on the cloud, quickly and at minimal cost.
Solartis Insurance coverages
Ну слава Богу. Все нормально и с Вами и с машиной.
ОтветитьУдалитьОбустраивайтесь. Ждем с нетермением продолжения вашего бортжурнала. Я частенько заглядываю сюда. У самого Солярис. На работе и в кругу друзей привожу Вашу машину как пример и довод.
Ну вот как и обещал, добавил новые записи в блог)
Удалить