среда, 6 апреля 2016 г.

Заменил пыльник заднего суппорта

На днях заменил порвавшийся пыльник на цилиндре заднего правого суппорта. Заказывал на Экзисте, каталожный номер 58233-28300. Так же заказал маленький пакетик смазки для суппортов и смазал ей направляющую суппорта, очистив ее от солидола, которым я временно смазывал эту направляющую. Каталожный номер смазки 1501 Vmpauto. После замены пыльника прокачал данный суппорт и долил немного тормозной жидкости.
Затраты: пыльник 119 рублей
                смазка 66 рублей
                тормозная жидкость 95 рублей
Итого: 280 рублей

Так же на днях запечатлел красивую цифру показания одометра

34 комментария:

  1. как вам смазка для направляющих суппортов? почему купили именно ее, кто-то посоветовал?

    ОтветитьУдалить
  2. Я восхищаюсь таким пробегом!��

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, а выложите видео со звуком работы прогретого мотора?

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий. число поездок ежедневных так и не возросло? Вроде хотели в такси.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вот у вас такой большой пробег и машина ваша старше моей на год. На форуме и в вашем блоге я не увидел ничего про долив антифриза, только прочитал про то, что вы посмотрели цвет и решили не менять. Суть моего вопроса: у меня пробег 35 000 км, машине 2 года. За это время у меня ушел антифриз до минимальной отметки ( проверяли на холодную) поехал в автосалон к механикам, они сказали долить просто дистиллята 200 мл до середины между рисками, я долил. Вот вы когда нибудь доливали воды? У вас часть воды испарилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несколько раз доливал, только не воду, а хендаевский антифриз зеленого цвета

      Удалить
    2. Хм. Такая белая маленькая литровая канистра? Мне они сказали, что якобы тот антифриз, что льют на заводе он корейский оригинальный, а у всех дилеров антифриз для хендаев делают под Москвой, т. е. он производства России и смешивать с оригинальным его нельзя. Значит в сведущий раз могу спокойно залить 200 мл антифриза и не париться?

      Удалить
    3. для начала вам нужно узнать, какой именно антифриз залит у вас. по цвету ориентироваться нельзя, это просто краситель, и у каждого производителя он может быть свой.
      как варианты: sintec g11 или Sintec ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars. посмотрите описания на официальном сайте http://obninskorgsintez.ru/

      ps многие вообще никогда не меняют антифриз или доливают просто по цвету, и вроде ничего, ездят)

      Удалить
    4. Sintec ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars

      Удалить
  6. Дмитрий скажите пожалуйста что с катализатором? Вы его меняли?

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий когда следующее ТО? Сколько пробег сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что то не написал про ТО, пару недель назад сделал. Пробег щас 453 тыс км

      Удалить
  8. Дмитрий,а когда вы пыльник на поршне поменяли вы трубку отсоединяли. Возможно ли без отсоединения его поменять?

    ОтветитьУдалить
  9. Дмитрий, у меня такой вопрос цепь ГРМ менялась или нет?

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Поддерживаю тебя Дмитрий и твой Солярис, и считаю всеобщую истерию по замене масла через 7-10 т.км пробега излишней, и пример Соляриса это доказывает, если автопроизводитель предписывает менять масло через 15 000км и автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях (не в пустыни, не на крайнем севере и т.д.), то нужно менять масло как предписано. Сам я так и делаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Дмитрий а как вы меняли пыльник на поршне, его нужно выворачивать(поршень)?

    ОтветитьУдалить
  13. Четверки везде, даже в градусах, - это круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Неужели при таком пробеге на машине стоят родные, заводские стойки стабилизатора?

    ОтветитьУдалить
  15. Блог заброшен? отчета так и нет)

    ОтветитьУдалить
  16. Ввкладывайте новые посты, ждём 500 000 пробега!

    ОтветитьУдалить
  17. Дмитрий, не теряйтесь. Скажите, что да как с машиной. Даже если ничего не произошло. Или уже зайдите на блог и скажите, что продали ее и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машину не продал, пробег сейчас 478 тыс км. Я переехал и у меня на новом месте еще нет интернета, только на мобильном.
      На днях попробую оживить блог новой записью. Из проблем - менял сальник первичного вала

      Удалить

  18. With “Solartis Insure” you can have your insurance programs available on the cloud, quickly and at minimal cost.
    Solartis Insurance coverages

    ОтветитьУдалить
  19. Ну слава Богу. Все нормально и с Вами и с машиной.
    Обустраивайтесь. Ждем с нетермением продолжения вашего бортжурнала. Я частенько заглядываю сюда. У самого Солярис. На работе и в кругу друзей привожу Вашу машину как пример и довод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как и обещал, добавил новые записи в блог)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.