суббота, 3 февраля 2018 г.

Минусы моего Соляриса. Диагностика развала-схождения. Навигатор с которым я проехал 562 тыс км


К данному видео о минусах моего Соляриса и главной его проблемы неустойчивого зада моего авто, получил много советов в комментариях, за что всем огромное спасибо! Только что съездил на диагностику развала-схождения. Напомню за все 575 тыс км ни разу не делал и не диагностировал развал-схождение.
Распечатки получились такие


По словам развальщика показания переда просто отличные. По задней балки сказал, что она вообще не кривая и смещения задний балки относительно переда тоже нет. Не доверять его словам у меня нет повода, хотя бы потому что когда я к нему же приехал первый раз на Приоре, тоже с уже с большим пробегом и сказал, что не делал на ней ни разу развал-схождение, а приехал по причене того, что Приору стало тянуть при движении в сторону. На что он тогда сказал как можно не делать развал-схождение 200 тыс км, но посмотрев все углы на стенде, он в отличиии от 99% других мастеров, вместо того, чтобы просто сделать развал-схождение, взять за это денег и отправить клиента домой, совершенно честно признал, что все показатели по развалу-схождению на моей Приоре в норме и что дело в колесах, выписал мне всего лишь квитанцию за диагностику развал-схождения и перекинул передние колеса местами, дал свой телефон и сказал, чтобы я ему отзвонился на обратном пути с автосервиса на счет того исправилась ли данная проблема или нет. Дело тогда оказалось действительно в колесах. И после того случая, когда я уже менял переднии стойки на Приоре, наконечники рулевых тяг, я ездил к этомуже развальщику, но уже в его личный гараж, где он делал развал-схождение за полцены. Но так как в его личном гараже нет принтера, а мне нужны были именно распечатки моих данных, мне пришлось ехать к нему же, но в автосервис где он работает. Диагностика развала-схождения обошлась мне в 450 рублей.
Данные распечатки я хочу отослать Андрею Крутько, у него на канале Ютуб есть видео, которое называется "Учим Солярис ездить", где он вытачил регулировочные пластины под болты задних ступиц на свой Солярис и рассказывает как тем самым решил проблему с гуляющим задом на своем авто, исправив углы развала и схождения на задней балке. Уже есть владельцы Солярисов и Рио, которым он так же помог решить эту проблему.
Так же хочу поделиться своим мнением о навигаторе Waze, я уже неоднократно упоминал его в своих записях

На данный момент с этим навигатором я проехал 562 тыс км
Кстати вот на чьих серверах хранится вся информация о всех моих поездках и маршрутах за все последнии годы и кто, я думаю, может реально при необходимости подтвердить пробег моего Соляриса)

7 комментариев:

  1. Солярис 2015 года.
    Купил машину из России с пробегом 9300 км, машина была ударена сзади и отремонтирована, однако оказалось, что задняя балка была искривлена ударом, из-за чего задние 2 летних колеса были съедены за 10 тыс км.
    После замены задней балки стало всё хорошо. Проехал более 20 тыс на лете и зиме и износ замечен не был.
    По итогам развала-схождения после замены балки все показатели были в норме (в отличие от фото в статье).
    В моём случае проблема была последствием удара, однако мастера на нескольких СТО говорили, что соляриси с завода приходят часто с кривыми балками, т.к. у них очень плохие допуски на производстве. Это слабое место машины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ударов не было, тот случай когда с завода так(

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Слишком большое схождение на сзади

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже так было,резину жрало.За 2500 поставили шайбы-всё прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже собираюсь пластины под ступицу подкладывать, чтобы и схождение и развал сзади подровнять

      Удалить
    2. Развал там у тебя почти норм,схождение плохое.Сумарное схождение 15 должно как помню,а у тебя 47.Резину у тебя с внешней стороны должно жрать.

      Удалить