пятница, 19 октября 2018 г.

Ошибки Р0704 и Р0420

Обнаружил у себя ошибки Р0704 и Р0420. Чек не загорался, просто подключил Elm327 и проверил ошибки. Р0704 - ошибка концевика педали сцепления. Р0420 - эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня. Я попытался починить концевик педали сцепления, но он оказался исправным и ошибка Р0704 не исчезла.
В комментариях под этим видео мне правильно заметили, что у нас на Солярисе два концевика педали сцепления, а также дали ссылку на видео, где объясняется как посмотерть эффективность работы катализатора с помощью ELM327. После чего я снял второй концевик педали сцепления и вот уже он был не рабочим и я его починил. Так же посмотрел графики напряжения на датчиках кислорода, с целью оценить эффективность работы катализатора, но выводов после просмотра этих графиков мне никаких сделать не удалось( В этих графиках я не понимаю, а в том видео о проверке работы катализатора, автор видео проверял Солярис и у него был график очень похожий на мой и он говорил в том видео, что катализатор того Соляриса работает на 60-70%.

Сегодня на пробеге в 624300 км всё таки заменил свечи на оригинальные. В это раз в качестве оригинала заказал свечи НЖК
Собираюсь теперь ездить на них до 685 тыс км. Состояние Чемпионов (аналог) за 18 тыс км
Мне кажется, что на этих Чемпионах еще смело можно ездить 40-45 тыс км, что я скореее всего и сделаю, после того как придет время менять НЖК поставленые сегодня, я поставлю обратно эти свечи Чемпион.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.