воскресенье, 7 октября 2018 г.

Заменил масло в МКПП

На заводском масле в МКПП отъездил 473 тыс км. На пробеге в 473 тыс км менял сальник первичного вала в МКПП. При его замене разбирается полностью коробка и сливается из нее масло. По этой причине было решено заменить и масло в МКПП. Купил для замены масло ZIC 137013 G-F TOP 75W-85. Везде на форумах писали, что именно оно идет в оригинале. Поменяли мне сальник и масло в автосервисе.
Сразу после замены на это масло, я отметил появившейся гул в коробке на пятой передаче. Думал, что могли масло не долить, купил опять это же, чтобы еще  раз заменить самостоятельно. Но долго до этого не доходили руки и так и ездил 2 года с подвывающей пятой передачей.
Только на пробеге в 621 тыс км наконец решился на замену масла. Мне уже в комментариях несколько человек отписалось, что на этом же Зике у них после замены стала так же подвывать пятая передача и только замена на другое масло решила проблему. Так как этот Зик у меня уже был куплен 2 года назад, то всё равно решил попробовать залить его, надеясь на то, что мне в автосервисе тогда не долили просто уровень масла.
Слив масло, убедился, что уровень не то что не долили, а наоборот перелили на 150-200 грамм. Поэмтому уже при замене стало ясно, что дело не в уровне масла. Залив снова этот Зик и немного проехав, убедился, что гул на пятой передаче не пропал. Буду теперь менять масло в МКПП еще раз. Думаю купить для замены вот такое масло Hyundai/Kia 04300-0011  MTF 75W-85. Сам процесс замены масла в МКПП совместил с очередным плановым ТО и заснял на видео

Так же на видео записал звук мотора на горячую и на холодную. Кто разбирается, напишите, какие посторонние звуки присутствуют в движке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.