четверг, 8 октября 2015 г.

Первая поломка


Возможно конечно это тоже к расходникам относится, но из-за этого был первый срыв рейсов  и упущенная выгода около 3000 рублей, а значит отнесу это к поломке.
Ехал я вчера вечером и вдруг ни с того ни с сего лампочка аккумулятора моргать начала, а спустя минуту вообще постоянно гореть при сбросе газа и на холостых оборотах. Не далеко от того места, где это произошло, живет знакомый, подъехал  к нему, заехал к нему. После того, как заглушил машину и снова завел, лампочка перестала загораться и моргать, померили напряжение - 14.3 V. Знакомый сказал, что это скорее всего щетки генератора сточились за 400 тыс км. 
Решил пробовать ехать дальше. Отъехав недалеко, лампочка снова стала загораться и при небольших оборотах стал выключаться свет фар, если дать обороты больше 3000, то  свет фар загорался и лампочка аккумулятора гасла. Наверное какая-то защита стоит от быстрой разрядки аккумулятора и при неработающем генераторе отрубает потребители. Пришлось попросить этогоже знакомого заменить меня на работе. Сам решил ехать к своему отцу, т.к. до него было не далеко, а до своего дома я мог бы и не доехать. 
Отец также подтвердил догадку про изношенные щетки генератора и мы стали снимать генератор. Фотосъемку не производил почти - на улице было уже темно, это было после 22-х часов уже

Перед тем как идти снимать генератор, попросил на форуме Солярис клуба каталожный номер щеток, хотя уже на тот момент было предположение, что они не разбойные и меняются вместе с регулятором напряжения.
Сняв генератор и достав от туда регулятор напряжения, убедились, что щетки не съёмные, на форуме уже ответили и тоже написали, что каталожного номера шеток нет и дали каталожный номер всего регулятора напряжения

 
По фоткам видно, что щеток немного совсем осталось.
Посмотрел в Экзисте регулятор напряжения по данному мне номеру, стоит он 3500 рублей и ожидание 2 дня. Аналогов нет, только оригинал Hyundai/Kia, причем с завода у меня стоял Valeo, но на нем нигде не нашел каталожного номера, может конечно он и идет под оригиналом.
Отец в это время сказал, что чего я ерундой занимаюсь, щас все распояем, найдем у него какие нибудь похожие щетки и припояем их. Но я не очень надеялся на это и продолжал поиски аналогов или такого же Valeo в сети. А отец в это время выпаял щетки, нашел похожие, только может на миллиметр потолще. Вот новая и старая щетка в сравнении 

Далее он рассверлил отверстия в районе крепления этих щеток к регулятору и вставив контакты щеток в эти отверстия припаял их. Затем мы замазали контакты щеток термостойким герметиком и отправились ставить все на место
Новые щетки


Установили обратно все на генератор и затем поставили генератор на место. Во втором часу ночи я уже уехал от отца своим ходом и проблема исчезла, за 45 км до своего дома лампочка аккумулятора больше не загоралась и не моргала. Устранили проблему еще тысяч на 400)) 
Затраты на ремонт 0 рублей


16 комментариев:

  1. Вот и я хотел тебе предложить тоже самое сто раз так делали на ауди и vv !

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую Дмитрий. Просьба: дай честный отзыв о задней подвеске соляриса, конкретно на твой взгляд за весь твой опыт эксплуатации, с учетом такого рекордного пробега

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что в первом отзыве написано, то так и сейчас по задней подвеске ощущается.
      На высоких скоростях зад переставляет, а также в колее и по неровной дороге. Ветром сильно сносит машину и при обгоне фур тоже чувствуется. Возможно у меня задняя балка с завода кривая (резину жрет сзади) и это последствия

      Удалить
  3. Добрый день. Возможно подобный вопрос уже задавался, но все же спрошу. Прогреваете ли вы мотор перед поездкой, в летнее/зимнее время, сколько времени. Может быть ещё какие то процедуры выполняете кроме замены масла?
    Просто Вашему пробегу можно только позавидовать, у кого как не у Вас можно перенимать этот опыт, хотя у вас трасовый режим как я посмотрю в основном, а он чуть ли не "лечебный" для всех движков. Пишут много теории и часто очень противоречивой.
    У меня правда киа рио 1,4, но моторы то одинаковые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При минусовой температуре грею немного, пока обороты не упадут до 1000 или хотя бы приблизятся к 1000. Бывает спешу и вообще почти не грею

      Удалить
  4. Дмитрий, а вы не думали замерить плотность антифриза? Ведь цвет это только краситель и отсутствие потемнения говорит только о том, что нет коррозионных процессов в системе охлаждения.

    ОтветитьУдалить
  5. А генератор целиком не интересовались ценой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то на форуме в комментарии ответил, что хорошо что обошлось щетками, если бы пришлось менять генератор, то новый стоит более 18 тыс рублей

      Удалить
  6. Доброго времени суток, Дмитрий. Давно не видно Вас. Ещё не переобували зимнюю резину? как поживает работяга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поживает нормально. Резину пока не переобувал

      Удалить
  7. Подскажите, а как обстоят дела с лаковыми отложениями в моторе, может где то фото есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неизвестно, мотро не вскрывался никогда

      Удалить
    2. Ну если будет лак то во всем движке, где то больше где то меньше, что видно через заливную горловину?

      Удалить
    3. Фотки того ,что видно через заливную горловину, есть в ТО-23

      Удалить
  8. Дмитрий, доброго времени суток. Посоветуйте, как профессионал, что лучше взять иномарку типа соляриса, шевроле круза, шкоды рапид или ладу весту и стоит ли ее (весту) вообще рассматривать. Нынешний мой авто - шевроле лачетти хетчбек им вполне доволен, но он не свежий уже 2008 года думаю пора менять, хотя пробег 150000, но не известно родно ли. Что посоветуете? Очень надеюсь на Вас!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.