воскресенье, 13 июля 2014 г.

С 01 июля 2014 года качество Солярисов ухудшилось?


Как ещё можно понимать что в списке обязательных работ по техобслуживанию появились новые позиции и многие регламентные работы стали проводиться в 2-3 раза чаще.
Старый регламент технического обслуживания был таким

Коды работ по обслуживанию:
  • I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо  
  • R - замена
Теперь же не понятно, чем руководствовались те люди, которые составляют регламент обслуживания авто, то ли эксплуатационные жидкости стали использовать худшего качества (например масло в МКПП по старому регламенту было на весь срок эксплуатации, а по новому замена каждые 75 тыс км; охлаждающая жидкость по старому регламенту менялась через 210 тыс км или 10 лет эксплуатации, а по новому каждые 60 тыс км) или же просто решили срубить побольше денег выполняя дополнительные работы.

Свечи зажигания ранее менялись раз в 60 тыс км, теперь раз в 30 тыс км. За 251 тыс км, которые я проехал на Солярисе получается я должен был поменять свечи 8 раз, а не 4 раза как менял я по старому регламенту.
Так же должен был уже 3 раза поменять масло в МКПП, чего я ни разу не делал руководствуясь старым регламентом
И уже 4 раза должен был заменить антифриз, чего я так же не делал.

В данный момент произведено 16 ТО на моём Солярисе. Стоимость этих ТО у дилера была бы 8198+9931+8198+14174+10153+9931+8198+14174+8198+10153+8198+14174+8198+9931+10153+14174=166136 рублей. При полном обслуживании у официального дилера я должен отдать 166136 рублей за 16 ТО. Мне же эти 16 ТО обошлись в 1425+1557+1194+504+1403+1194+1351+548+1512+1315+1527+389+2081+1280+1508+1280=20068 рублей
Затраты, которые нужно теперь понести за 16 ТО у официального дилера при выполнении полного перечня всех необходимых работ 166136 рублей
Затраты, которыми можно обойтись если выполнять эти 16 ТО собственными силами 20068 рублей.
Разница 146 тыс рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий