вторник, 1 июля 2014 г.

ТО-7 (105000 км)

ТО-7 (105000 км)

На пробеге 98000 км вытащил обратный клапан сцепления. Стоимость 0 рублей.

С самой покупки автомобиля мне очень сильно не нравилось как работает сцепление на моем Солярисе, иногда были рывки при переключении передач, нельзя было быстро переключать скорости, все приходилось делать плавно, но самым большим недостатком было то, что я не мог "играться" сцеплением на своем Солярисе, оно было настолько не информативное, что играть сцеплением было просто не возможно. Поэтому если зимой приходилось где-то подзастрять в снегу, то при попытке выбраться с помощью раскачки авто (когда быстро приходится переключать первую и заднюю передачи, раскачивая тем самым авто) постоянно подпаливалось сцепление, в салоне стояла жуткая вонь от подгаревшего сцепление. Также запах горелого сцепления частенько появлялся и при движении задним ходом на какой нибудь подъем. Подобные симптомы никогда не появлялись ни на одном из моих предыдущих авто. Я даже подумал, что Солярис будет первым моим автомобилем, в котором мне придется менять сцепление. Ни в одном из своих предыдущих авто я сцепление никогда не менял, не требовалось, хотя пробеги были на них достаточно большие.

Позже на форумах я узнал, что не меня одного не устраивает работа сцепления на Солярисе и что уже найдено решение - это снятие обратного клапана сцепления и эксплуатация авто без него. Я естественно сразу захотел от него избавится, но как то не доходили руки и этой проблемой я занялся только на пробеге 98 тыс км, хотя узнал о том, что люди снимают клапан, когда у меня пробег был раза в 2 меньше.

Купил тормозной жидкости на долив, купил ключик с трещеткой (сейчас уже точно не помню, вроде на 16) и почитав внимательно форумы и посмотрев ролики на Ютюбе как вынимают клапан, вытащил его.

После того как я вытащил обратный клапан, сцепление наконец стало информативным, переключение передач быстрым и без рывков, запах горелого сцепления больше ни разу не появлялся.

Не знаю сказалось ли то, что я многократно подпаливал сцепление на его ресурсе, когда ездил с этим клапаном, но без клапана я проехал уже 229 тыс км, а общий пробег моего авто сейчас 327 тыс км и сцепление прекрасно работает.

Как я для себя понял, этот клапан инженеры Хендая установили для помощи новичкам в вождении, если те резко бросят педаль сцепления, а водителям с опытом этот клапан только мешает.

В 99000 км поменял топливный фильтр. Поставил оригинал - 610 рублей.

На самом ТО-7 заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб. Воздушный фильтр, купил Onnuri, 157 руб.
Итого ТО-7 обошлось в 1351 рубль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.